МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ |
В рамках педагогической корпорации ДОУ: 1. Семинар-практикум для педагогов "Каждый ребенок имеет право на понимание" в рамках участия в краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» 2. Семинар-практикум для педагогов "Применение методов кинезиологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ" Презентация к семенару-практикуму 3. Мастер-класс для педагогов: "Артикуляционная гимнастика и ее роль в формировании правильного звукопроизношения" 4. Консультация для педагогов: «Формирование процессов словообразования у дошкольников» 5. Консультация для педагогов:"Моделирование в формировании связной речи детей" (в рамках проекта "Страна красивой речи")
|
Проектная деятельность 1. Проект по развитию связной речи «Страна красивой речи» Приложения к проекту: - Презентация «Использование моделирования в формировании связной речи открыть 2. Проект по подготовке детей старшего дошкоьного возаста к обучению в школе «Скоро в школу» 3. Проект: «Коррекция звукопроизношения с использованием методов кинезиологии» |
Памятки для родителей и педагогов 1. Буклет "Рекомендации для родителей воспитанников старшей логопедической группы детского сада" открыть 2. Буклет "Игры и упражнения для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста" открыть 3. Буклет "Как научить ребенка пересказывать" открыть 4. Буклет "Рекомендации для родителей выпускников подготовительной группы детского сада" открыть |
Приказ о создании рабочей группы по разработке адаптированной основной образовательной программы МАДОУ ДСКН № 9 г. Сосновоборска открыть |
|
Организация работы по взаимодействию с родительской общественностью Группа по взаимодействию с родителями в социальной сети ВКонтактее открыть |
Участие в заседаниях городского педагогичесого сообщества учителей-логопедов и дефектологов: 1. ГПС учителей-логопедов Тема: Использование в коррекционной работе настольных игр. Игра "Предлоги и осьминоги" (видеоролик Предлоги) 2. ГПС учителей-логопедов Тема: Использование интерактивного стола в системе коррекционно-образовательной работы с дошкольниками с нарушениями речи». (видеоролик Интерактивный стол) 3. ГПС учителей-логопедов Тема: "Использование кинезиологических и нейропсихологических упражнений в работе с дошкольниками с ОВЗ" (видеоролик Кинезиология) |
Использование мультимедия ресурсов для организации корекционно-образовательной работы: 1. Автоматизация звука "Л" открыть 2. Автоматизация звука "Ч" открыть 3. Нейротренажер для развития межполушарного взаимодействия и закрепления изученных букв для детей 6-7 лет открыть 4. Статья на сайте учреждения «Умное зеркало» ArtikMe в коррекционной работе учителя-логопеда открыть |
Участие в родительских собраниях: 1. «Логопедическая группа. Организация коррекционной работы с детьми с ТНР» Презентация открыть 2. «Как обучать дошкольника грамоте, не вступая в противоречия с задачами и методами школьного обучения» (в рамках проекта «Скоро в школу») открыть 3. «Формы и содержание работы учителя-логопеда с детьми » (в рамках проекта «Скоро в школу») Презентация открыть |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе компенсирующей направленности |
Мероприятия с детьми: 1. Мероприятие "Мы разные, но мы вместе" (в рамках акции "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем") 2. Соревнование "Карандашлинг" (развитие артикуляционной моторики) |
Аналитическая справка |