Главная / Инклюзивное образование и сопровождение детей с ОВЗ

Инклюзивное образование и сопровождение детей с ОВЗ

1. МОДЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Организация инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации (далее – ДОО) предполагает творческий подход и определенную гибкость образовательной системы, учитывающей потребности не только детей с ограниченными возможностями здоровья, но и разных этнических групп, пола, возраста, принадлежности к той или иной социальной группе.

Система обучения и воспитания подстраивается под индивидуальные образовательные потребности ребенка, используются новые подходы к обучению, применяются вариативные образовательные формы и методы обучения и воспитания. В самом инклюзивном подходе заложена необходимость изменять образовательную ситуацию, создавать новые формы и способы организации образовательного процесса с учетом индивидуальных различий детей.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ДСКН №9 г. Сосновоборска

2. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ (открыть)

3. НОВОСТИ РАЗДЕЛА:

26 Ноября 2021

в рамках участия в краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем»

Всего: 12
Рейтинг@Mail.ru
Политика конфиденциальности
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?