Согласно плану, на базе МАДОУ ДСКН № 9 г. Сосновоборска, будут проходить различные семинары-практикумы для педагогов направленные на формирование цифровой компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений.
14 ноября в рамках деятельности ГБП состоялась первая встреча в формате круглого стола "Искусство навигации в цифровом мире".
Базовую площадку открыла Татьяна Викторовна Степанова, заведующий нашего учреждения. Она рассказала о приоритетном национальном проекте «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации», утвержденном Правительством Российской Федерации, в рамках которого осуществляет свою деятельность наша ГБП.
Наталья Евгеньевна Титова, руководитель ГБП проинформировала участников встречи о проектах, реализация которых осуществляется в учреждении, рассказала о предстоящих запланированных мероприятиях в рамках ГБП на 2019-2020 уч. год.
Юлия Александровна Николичева, педагог-психолог провела онлайн-опрос среди участников в режиме реального времени "Какие ассоциации вызывает у вас слово ЦИФРОВИЗАЦИЯ" применяя возможности цифрового ресурса mentimeter.com.
При организации деятельности ГБП, командой нашего учреждения было принято решение уйти от традиционных форм подачи информации, таким образом для активной включенности в процесс всех участников встречи был выбран формат форсайт-сессии.
Форсайт - это технология, которая позволяет кругу лиц, участвующих в форсайте, договорится по поводу образа будущего, своих действий и своего желаемого будущего.
Отправными точками форсайта стали следующие тренды цифровизации в образовании:
Геймификация (введение в обучение образовательных игр)
Smart-общество и smart-обучение
Персонализация образования
Родительская общественность владеющая ИКТ.
Далее участники разделились на команды по трендам и продолжили разрабатывать свои перспективы развития этих трендов в будущем. В ходе работы использовались такие современные методы как SWAT-анализ и Делфи-метод.
Итоговым продуктом форсайт-сессии стала совместная "карта будущего", где команды выявили и обозначили технологии и форматы каждого тренда, сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы в развитии этих трендов.
Модераторами форсайт-сессии были Н.Е. Титова и Ю.А. Николичева.
В конце форсайта педагогам был предложен еще один онлайн-опрос в режиме реального времени с использованием сервиса mentimeter.com. Педагоги ответили на вопрос "Что нового узнали для себя сегодня?"
Результат рефлексии показал, что абсолютно все участники форсайта, назовем это современным языком, "прокачали" свою цифровую компетентность.
14 ноября в рамках деятельности ГБП состоялась первая встреча в формате круглого стола "Искусство навигации в цифровом мире".
Базовую площадку открыла Татьяна Викторовна Степанова, заведующий нашего учреждения. Она рассказала о приоритетном национальном проекте «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации», утвержденном Правительством Российской Федерации, в рамках которого осуществляет свою деятельность наша ГБП.
Наталья Евгеньевна Титова, руководитель ГБП проинформировала участников встречи о проектах, реализация которых осуществляется в учреждении, рассказала о предстоящих запланированных мероприятиях в рамках ГБП на 2019-2020 уч. год.
Юлия Александровна Николичева, педагог-психолог провела онлайн-опрос среди участников в режиме реального времени "Какие ассоциации вызывает у вас слово ЦИФРОВИЗАЦИЯ" применяя возможности цифрового ресурса mentimeter.com.
При организации деятельности ГБП, командой нашего учреждения было принято решение уйти от традиционных форм подачи информации, таким образом для активной включенности в процесс всех участников встречи был выбран формат форсайт-сессии.
Форсайт - это технология, которая позволяет кругу лиц, участвующих в форсайте, договорится по поводу образа будущего, своих действий и своего желаемого будущего.
Отправными точками форсайта стали следующие тренды цифровизации в образовании:
Геймификация (введение в обучение образовательных игр)
Smart-общество и smart-обучение
Персонализация образования
Родительская общественность владеющая ИКТ.
Далее участники разделились на команды по трендам и продолжили разрабатывать свои перспективы развития этих трендов в будущем. В ходе работы использовались такие современные методы как SWAT-анализ и Делфи-метод.
Итоговым продуктом форсайт-сессии стала совместная "карта будущего", где команды выявили и обозначили технологии и форматы каждого тренда, сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы в развитии этих трендов.
Модераторами форсайт-сессии были Н.Е. Титова и Ю.А. Николичева.
В конце форсайта педагогам был предложен еще один онлайн-опрос в режиме реального времени с использованием сервиса mentimeter.com. Педагоги ответили на вопрос "Что нового узнали для себя сегодня?"
Результат рефлексии показал, что абсолютно все участники форсайта, назовем это современным языком, "прокачали" свою цифровую компетентность.