В течение недели мы расширяли знания детей о том, откуда берется хлеб, о последовательности выращивания и изготовлении хлеба. Нами были поставлены задачи: воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к людям, вырастившим его; расширить и уточнить словарь по теме; развивать игровые, творческие, речевые способности детей.
Неделя началась с беседы «Откуда к нам хлеб пришел», на которой ребята вспомнили, каким бывает хлеб (белым, черным, мягким, черствым, свежим, ароматным, горячим, аппетитным, вкусным), внимательно рассмотрели колоски пшеницы и потрогали на ощупь пшеничную муку. Дети с удовольствием посмотрели презентацию о процессе выращивания и изготовлении хлеба, о том, где растет хлеб и какие машины помогают людям в этом непростом труде.
В течение недели мы играли в пальчиковую игру «Муку в тесто замесили», делали аппликацию «Колосок», играли в игры «Скажи, какой?» и «Как на стол хлеб попадает?», читали русскую народную сказку «Колобок».
Очень понравилось детям заключительное занятие, на котором дети рисовали главного героя сказки «Колобок»
Статью подготовила Гребенщикова Светлана Геннадьевна.
Опубликовано 2 октября 2020 г.