Фамилия, имя ребенка ________________ Возрастная группа ___________
Дата заполнения "_____"____________20 __ г.
Вопрос |
Ответ ребенка |
Балл |
Уровень сформированности представлений о транспортных средствах, об улице (виды перекрестков), о правилах перехода проезжей части. |
||
1. Что такое улица? |
||
2. Как регулируется движение на улице? |
||
3. Какие сигналы светофора ты знаешь? Что они обозначают? |
||
4. Какие светофоры стоят на улицах? |
||
5. Для чего на светофоре устанавливается временной сигнал? |
||
6. Чем отличаются транспортный и пешеходный светофоры? |
||
7. Как называется человек, который регулирует движение на дороге? |
||
8. Что помогает регулировщику управлять движением? |
||
9. Где должны ходить пешеходы? |
||
10. Что такое перекресток? |
||
11. Где и как нужно переходить дорогу? |
||
12. Чем опасен для пешехода зонтик и капюшон? |
||
13. Как обозначается пешеходный переход? |
||
14. Какие пешеходные переходы ты знаешь? |
||
15. Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы |
||
16. Где на проезжей части можно переждать поток машин? |
||
17. Где должны ездить автомобили? |
||
18. Чем отличается грузовой транспорт от пассажирского транспорта? |
||
19. Какие виды пассажирского транспорта ты знаешь? |
||
20. Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди? |
||
21. Что такое тормозной путь? |
||
Знание дорожных знаков (с использованием наглядного материала - дорожных знаков) |
||
22. Для чего нужны дорожные знаки? |
||
23. Какие дорожные знаки ты знаешь? |
||
24. Покажи и назови запрещающие знаки. |
||
25. Покажи и назови информационно-указательные знаки. |
||
26. Покажи и назови предупреждающие знаки. |
||
27. Покажи и назови знаки сервиса. |
||
Уровень культуры поведения детей на улице и в транспорте |
||
28. Что такое общественный транспорт? |
||
29. Какие ты знаешь правила поведения в транспорте? |
||
30. Чего нельзя делать в транспорте? |
||
31. Какие ты знаешь правила поведения на улице? |
||
32. Чего нельзя делать на дороге? |
||
33. Где можно кататься на велосипеде, самокате, роликовых коньках? |
||
34. Для чего нужны шлем, наколенники и налокотники? |
||
Знание правил поведения на железной дороге |
||
35. Какие ты знаешь правила поведения на железной дороге? |
||
36. Что такое шлагбаум? |
||
37. Для чего нужен семафор? |
||
38. Как регулируется движение поезда и электричек? |
Примечания:
* Опрос проводится в несколько этапов.
* Воспитатель фиксирует ответы ребенка. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.